Remalux
Цель
  • Повышение лояльности к бренду за счет усиления имиджевых характеристик бренда.

Задачи
  • Стимулирование спроса
  • Изучение поведения и мотивации целевой аудитории
  • Увеличение знания о бренде: имидж, ассортимент, отличия и преимущества перед конкурентами

SMM-задачи
  • Разработка и ежегодное обновление SMM-стратегии для площадки – Instagram
  • Производство контента – тексты, фото, видео, графика, анимация
  • Вовлечение: интерактивы, конкурсы, опросы, розыгрыши
  • Поддержка офлайн-активностей бренда
  • Продвижение аккаунтов и отдельных постов на вовлечение
  • Общение с подписчиками, техническая поддержка пользователей – под постами и в direct
  • Регулярная аналитика и отчетность

Период
Ноябрь 2020 г. – по настоящее время

@remalux.kz
Лакокрасочный завод
  • 667+


    постов

    за период

  • 1500+


    stories

    за 2 года

  • 5000+


    подписчиков

  • 1 млн


    охвата публикаций

    в таргете

  • 1500+


    сохранений

    публикаций

Результат
Продукция компании была известна узкому кругу, но наша SMM-стратегия должна была помочь выйти на новый уровень, повысить узнаваемость бренда через социальные сети, создать стойкую лояльность разных портретов клиента к бренду, вовлечь пользователей в диалог с компанией в социальных сетях. Как итог нашей работы, повысилась узнаваемость, выросло количество подписчиков благодаря конкурсам и таргету в соцсетях, теперь в магазинах и на рынках клиенты спрашивают, есть ли в наличии краска Remalux.
Примеры креативов для постов

Фото с ребенком и продукцией. Пост набрал 1238 лайков.
лайка
1238
Конкурсная анимация
просмотров
40 954
комментариев
2119
Примеры вовлекающих постов

Примеры продуктовых постов

Фотосессия

Оставить
заявку