BOSCH Professional
Цель
  • Повышение уровня лояльности клиентов к бренду, увеличение вовлеченности пользователей.

Задачи
  • Стимулирование спроса
  • Изучение поведения и мотивации целевой аудитории
  • Увеличение знания о бренде: имидж, ассортимент, отличия и преимущества перед конкурентами

SMM-задачи
  • Разработка и ежегодное обновление SMM-стратегии для площадки – Instagram
  • Производство контента – тексты, фото, видео, графика, анимация
  • Перевод постов на казахский язык
  • Монтаж reels
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Общение с подписчиками, техническая поддержка пользователей – под постами и в Direct, обработка заявок.
  • Регулярная аналитика и отчетность

Период
  • Апрель 2022 г. - по настоящее время

@boschprofessionalkazakhstan
компания по производству и продаже профессиональных электроинструментов.
  • 77


    постов

    за 7 месяцев

  • 1400+


    подписчиков

    за 6 месяцев

  • 5000+


    уникальных кликов

    по ссылке за 4 месяца

Результат
Создание аккаунта, ведение страницы с нуля, запуск таргетированной рекламы, монтаж рилс, обработка комментариев и личных сообщений, задействование UGC, поиск инфлюенсеров-мастеров в узкой нише. За несколько месяцев удалось раскрутить страницу и привлечь на нее 1400 подписчиков. Продуктовые рилс, адаптации центральных постов, карусели заинтересовывают пользователей и приводят подписчиков как с помощью таргета, так и органически.
Примеры креативов для постов

REELS

Первый рилс в аккаунте набрал
просмотров.
9266
Таргет адаптированного видео набрал
просмотров.
42К
REELS

Оставить
заявку